ПН-ВС 9:00-21:00

В корзине пусто!

Отзывы реальных клиентов о работе интернет-магазина "Дом Запчастей" domzipa.com.ua

ВНИМАНИЕ!

Большое спасибо за теплые отзывы и конструктивную критику работы нашего магазина!

Пожалуйста, оставляя отзыв, указывайте Фамилию или деталь, которую Вы заказывали.

Это позволит легче Вас идентифицировать, и решить Вашу проблему или отправить обещанный бонус.

Рейтинг магазина: 4.4 из 5


Андрiй Масовець (Добавлено: 26.01.2021 13:22:14)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
доброго дня, замовляв одяг, замовлення було вiдправлено швидко, все пiдiйшло.
наталья сменова (Добавлено: 13.07.2020 16:59:28)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 1
спачибо за быструю доставку моей запчасти на стиральную машину если честно не ожидала что так быстро все прийдет
Эдуард (Добавлено: 10.06.2020 13:30:15)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
Всем привет заказал перчатки они пришли быстро очень хорошие и удобные рука не потеет короче кто закажет будит очень довольным и они очень крутые)))
Кондратенко Татьяна (Добавлено: 28.01.2020 17:35:28)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
Заказывала датчик Gorenje 465575, созвонились через час, менеджер профессионал. Отгрузка была с другого склада, подождала три дня. Всё честно. Рекомендую.
Сергей Середа (Добавлено: 25.01.2020 12:04:09)
Рейтинг: 1 из 5
Качество обслуживания: 1
Пару часов названивали на телефон, предлагали вернуть деньги, сразу не согласились, потом выслали карточку, в итоге даже то что потратили не вернули. В итоге, передали все фото и аудио записи всех разговоров, а так же переводы с карты и все остальное в СБУ в отдел кибер защиты, благо зять там работает. С такими безответственными людьми только так и нужно.
Ответ Администратора

Сергей, Вы же и Людмила, касательно "пару часов названивали на телефон": на Ваш номер было осуществлено ровно 3 звонка: 1) 25.01.2020 11:59 без ответа; 2) 25.01.2020 12:21 (длительность разговора 3мин и 53с) тот разговор, после которого Вы в сердцах бросили трубку, 3) 25.01.2020 12:26 мы перенабрали Вас и попросили номер карты для возврата средств, Вы ответили, что невероятно заняты и не намерены слать номер. После того, как мы ответили на гневный отзыв на prom.ua, Вы таки прислали номер карты в смс. Вам отправили 80грн возврат, но из-за комиссии банка дошло только 78грн, в течении часа Вам дослали 2грн и отослали скриншот перевода - т.е. вернули Вам 100% предоплаты. Для нас важен каждый покупатель, не зависимо от суммы покупки. Мы одинаково ответственно относимся к любому заказу, как к минимальному (покупка кнопки за 80грн) так и например модулю управления, стоимостью более 5000грн. Пока так и не понял, чем мы Вас так огорчили. И с какой целью Вы пытаетесь нанести максимальный вред нашей репутации, преувеличивая или искажая факты? С удовольствием пообщаюсь с органами власти, и уверен, что ни они, ни другие посетители нашего магазина не найдут злого умысла или намеренного обмана в нашем с Вами случае. С уважением, администратор "Дом запчастей".

Сергей Середа (Добавлено: 24.01.2020 12:02:55)
Рейтинг: 1 из 5
Качество обслуживания: 1
Кидалы. Деньги попросили вперед, товар уже как месяц не отправили. Сейчас созваниюсь с их продавцом говорит там уже не работает помочь ничем не может.
Ответ Администратора

Сергей, Вы же и Людмила, в связи с техническим сбоем, на 25.01.2020 поставить деталь (кнопка Beko) мы не успели. Это действительно так.
Созвонились с Вами, мы извинились за сбой, предложили вернуть предоплату 80грн. Попросил номер карты. Вы начали раздувать из мухи слона, искусственно нагнетая интонацию, но номер карты так и не захотели прислать. Так как доставлять неудобства покупателям не в наших интересах, 25.01.2020 мы Ваш заказ отменили, деталь поставляться не будет. Пришлите пожалуйста номер карты в смс на номера 066-413-67-12 или 067-715-29-93. Мы никого обманывать не намерены. Репутация стоит гораздо больше Ваших 80 грн. Порой сбои случаются. Но это не умышленное вредительство. И мы заинтересованы в том, чтоб все наши покупатели были довольны. Нам очень жаль, что обращение в наш магазин принесло Вам разочарование.

Сергій Тищенко (Добавлено: 17.01.2020 15:29:19)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
16.01.2020р. отримав замовлення №2664 (запчастину до холодильника ВЕКО, що знятий з виробництва). Все добре. Завдячуючи консультанту знайшли товар, який шукав тривалий час у інших продавців. Рекомендую цей інтернет магазин.
Ольга Ольга (Добавлено: 27.12.2019 13:20:57)
Рейтинг: 1 из 5
Качество обслуживания: 1
Если честно, я впервые на нашем любимом ПРОМе с подобным сталкиваюсь ((
Ответ Администратора

Ольга, могу поинтересоваться, что Вас так огорчило?

Мы Вас не обманули, денег не взяли, футболки по этому артикулу закончились (был оптовый покупатель), сейчас ждем следующую поставку.

Могу Вам чем-то помочь?

Игорь Широкожухов (Добавлено: 04.12.2019 17:36:25)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
В этом магазине заказали термостат 693100.Очень довольны сотрудничество очень приятные консультанты быстрая отправка товара.Всё просто супер всем рекомендую этот магазин. Буду дальше сотрудничать с вами.Всем огромное спасибо Удачных вам продаж.
Татьяна Назаренко (Добавлено: 04.12.2019 17:33:51)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 1
Все супер очень довольны.Все пришло рабочее и очень быстро.
Александр Голин (Добавлено: 03.12.2019 14:06:29)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
В этом магазине нашел редкую плату модуль на морозильную камеру GORENJE номер 388216. Спасибо вам большое за хорошую работу. Морозилка работает отлично.
Юлия Гончарук (Добавлено: 30.11.2019 16:31:39)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
Это единственный магазин, в котором я нашла в наличии верхнюю корзину для моей посудомойки. Сразу купила и фильтр. Наличие товара и цена были актуальными. Стоимость товара здесь была ниже, чем на других сайтах под заказ, еще и ждать около месяца. Отправка товара занимает 3-4 дня. В моем случае, заказ был сделан перед выходными, я ждала отправку чуть дольше. Немного переживала за заказ, так как магазин работает только с предоплатой 50%. В итоге, все хорошо, заказ получила. Запчасти подошли отлично, теперь снова мою посуду в посудомойке, не нарадуюсь) Сергей, спасибо Вам за доставленный заказ, за вежливость и тактичность при общении с клиентами. Обязательно буду обращаться еще!
Ответ Администратора

Юлия, спасибо Вам за теплые слова. Обращайтесь.

Николай Бочаров (Добавлено: 28.11.2019 18:02:10)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
Спасибо Сергею за сотрудничество в поисках электронной платы термостата для морозилки ВЕКО. Заказ № 2553 выполнен на отлично , а стоимость платы наименьшая из всех других интернет магазинов.
Вадим Вощина (Добавлено: 28.11.2019 17:47:50)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
Сделка прошла успешно.Покупкой доволен на все 100.Магазину хороших клиентов и хороших продаж
Вячеслав Чернявский (Добавлено: 28.11.2019 12:08:45)
Рейтинг: 5 из 5
Качество обслуживания: 5
Благодарю за адекватную реакцию на нюансы с заказом, а также оперативную отправку товара. P.S. бонус за отзыв не нужен :) Думаю, этот момент лучше вообще убрать (хотя ситуацию с отзывами прекрасно знаю)
Ответ Администратора

Вячеслав,

рад, что мы с Вами нашли выход из сложившейся ситуации.

Все ошибаются, главное, как ошибки исправляют.

Для нас очень важна репутация, поэтому стараемся сделать максимум, что в наших силах.

На счет бонуса, к великому сожалению, негативные отзывы пишут все, кто столкнулся с трудностями,

но если взаимодействие с магазином прошло легко и гладко, хвалебные отзывы пишут процентов 10, обратившихся к нам, людей.

Возможно, бонус с нашей стороны стимулирует покупателей потратить дополнительно свое время на написание объективного отзыва, за что мы выражаем нашу благодарность в форме пополнения счета на телефон.

Нам важны живые, реальные отзывы от тех, с кем удалось поработать.

Обращайтесь.

Показано с 1 по 15 из 131 (всего 9 страниц)